История развития компании

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

ТОО «Астанинская ЭнергоСбытовая Компания» (АЭСК) было создано в целях реализации задач, поставленных Главой государства Н.Назарбаевым в своем Послании народу Казахстана «Стратегия-2050: новый политический курс состоявшегося государства», в частности, для повышения качества оказания услуг населению, а также создания условий для надежного энергоснабжения потребителей столицы при непосредственном участии Акимата города Астаны в составе АО «Астанаэнергосервис».

Компания начала свою деятельность с января 2012 года, основываясь на принципе информационной прозрачности и открытости в отношении с клиентами и партнерами, а также обеспечения стабильного качества реализуемой электроэнергии и оказываемых услуг. Компания осуществляет деятельность на основании лицензии №15013620 от 22 июля 2015г., выданной Департаментом Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции по городу Астана.

Компания начинала свою деятельность в составе 25 человек без четкого разделения на отделы, а количество абонентов составляло в 2012 году 155.

04.01.2013г. были образованы отделы: юридический, бухгалтерского учета, общий, планирования, государственных закупок, а в сентябре 2013г. был дополнительно введен отдел информационных технологий.

В 2013 году количество абонентов ТОО «АЭСК» составляет 506.

В январе 2014 года была произведена реструктуризация компании и отделы разделены на: административно-управленческий и производственный и созданы отделы: отдел по работе с договорами, отдел закупа энергоресурсов, отдел реализации электрической энергии, отдел абонентского обслуживания.

В 2015 году численность абонентов Товарищества составила 1605.

01.11.2016г. был упразднен абонентский отдел и его полномочия распределены между отделом продажи электрической энергии и отделом биллинга.

В 2016 году численность абонентов Товарищества увеличилась и составила 4617.

     

 

На сегодняшний день, начиная с 4.10.2018г. Товарищество возглавляет Қали Саид Мейрамұлы

 

01.01.2017г. в компании был создан отдел контроля и мониторинга, в функции которого входило осуществление анализа, оценки, контроля и мониторинга деятельности компании и сотрудников в целях улучшения качества обслуживания и совершенствования деятельности Товарищества на рынке.

В связи с расширением сферы деятельности 01.10.2017г. была проведена реструктуризация Товарищества и созданы два управления: Управление энергоснабжения и Управление энергосбережения.

В управление энергоснабжение были включены производственные отделы, которые в свою очередь также были реорганизованы путем объединения отдела продаж электрической энергии и отдела биллинга в один отдел биллинга и договоров. Внутри данного отдела были разделены функции и созданы службы: по работе с договорами, по работе с биллингом, по работе с электрозаправочными станциями (ЭЗС) и АСУЭ (Smart Metering).

Был упразднен отдел контроля и мониторинга.

В новом Управлении энергосбережения был создан отдел управления проектами, задачами которой является организация деятельности Товарищества по разработке и реализации программ и проектов по вопросам энергосбережения и по всем иным направлениям деятельности Товарищества.

В 2017 году количество абонентов компании составляло 8 478, а на март 2018 года уже составляет 9 763.